DAY-8
"-Куда ты ведешь нас, Сусанин-герой?
-Да бросьте, ребята, я сам здесь впервой!
-Давайте отрежем Сусанину ногу?
-Ладно, ребят, покажу вам дорогу"
Начавшийся в восемь утра день-восемь обещал быть интересным хотя бы из-за запланированной программы - наверное, тяжело назвать скучным день, в который мы побывали у Статуи Свободы. И все же, по порядку.
После довольно обыкновенного завтрака, любезно педоставленного нашим любимым, обожаемым Йелту, в 11:00 (вместо, медду прочим, обещанных 10:30, но к этому мы действительно уже привыкли) всей нашей дружной группой, за исключением мальчиков, мы загрузились в бочку-минивен, сжались, как селедочка, и поехали прямиком к чудной водоплавающей штуковине до Статуи. Все было довольно мило ровно до момента, когда нужно было определить meeting point. На самом деле, это просто мы не поняли, пф, логично ведь устроить место встречи в пятнадцати минутах ходьбы от нужного нам места, там, где это вообще никак не запомнить.. Абсолютно логично, Йелту, умница :3 Отстояв приличную очередь (и застряв немного на контроле, банка кока-колы очень похожа на бомбу, конечно же), проехавшись на двух разных "штуковинах", изрядно подустав уже под конец очереди в одну сторону, мы все-таки с горем пополам и попеременнвм успехом добрались таки (сколько было счастья) до Статуи Свободы. Сказать, что пейзаж захватывающий - ничего не сказать. Вид на статую с Манхэттена, с Манхэттена на статую, с кораблика на статую и Манхэттен.. Отовсюду и куда угодно вид был просто потрясающий воображение, или, как говорят тут, breathtaking, не иначе. Обойдя статую со всех сторон, сделав столько фото, сколько хватило бы на всю нашу поездку, сфоткав ее со всех ракурсов и всех наших гаджетов, мы отстояли очередь обратно и уплыли на Манхэттен. Вы скажете, ничего особенного. Мы скажем, МЫ БЫЛИ У СТАТУИ СВОБОДЫ *-* Это окупило бы все косяки, какие только можно допустить, кроме одного: еда. Война войной, как говорится, а обед по расписанию.. Видимо, правда, не в Америке (ну или, что куда более вероятно, точно не у нашего любимого Йелту, в оправдание которому зочется сказать, что он правда, искренне старается сделать все правильно, а то, что у него не получается, даже довольно мило, потому что.. ну он же пытается все-таки т_т). Кормить нас почему-то никто не собирался, вернее, собирались, но где - тот еще вопрос. Нас хотели заставить пешочком прогуляться до Chinatown и поесть там, что, в общем-то, почти воплотилось в реальность в итоге, но.. Нет, правда, попробуйте заставить группу голодных русских во главе с queen Татьяной Юрьевной дойти голодными хоть куда-нибудь. Это impossible, поэтому мы, вооружившись на всякий случай фотоаппаратами, ведь кто знает, что мы можем пройти, оторвались и отправились в свободное плавание в поисках пропитания. Шли-шли-шли, под солнышком шли, фотографировали, снова шли и в итоге нашли нечто похожее на места, где можно утолить голод. И только после этого, только после того, как голодные русские ребята стали сытыми русскими ребятами, что, к слову, две большие разницы, страшная кара в лице все той же любимой нами всеми Татьяны Юрьевны настигла суслика из Ялты [Йелту, т.е.], заставив его как бы заранее пожалеть о том, что он так любит что-нибудь сделать не так, как делают нормальные люди. Ну ведь всякое бывает?
И тут, как говорится, Остапа понесло. Постояв недолго у мемориала 11 сентября (что, к слову, место просто грандиозное), мы.. пошли. Куда-то. В дальние дали под руководством нашего личного Сусанина, который, разве что, нас немного с поляками перепутал, а Нью Йорк с лесом, а в общем ситуация один в один. Сусанин и на карту смотрел, и Google maps открыл, и как только из кожи вон ни лез, но потом, когда google maps загрузились у Татьяны Юрьевны - мы резко отправились в нужном направлении. Погуляли по Манхэттену мы, конечно, изрядно, но зато мы прошлись по Broadway, глянули на Wall Street, порадовались от вида бруклинского моста, пофоткали здания вокруг, не разбираясь, для чего они построены ("Высокое, стеклянное, отлично, сфоткай его") и дошли таки до Chinatown. Правда, игра свеч не стоила, потому что, накупив всяческих магнитиков, мы уехали оттуда в дом-милый-мачуга достаточно быстро, довольно долго подшучивая над Йелту по пути (конечно по-доброму, мы все-таки любим Йелту, он правда классный).
В общем, мы ходили-ходили-ходили, наши ноги устали, поэтому после тяжелого трудового дня мы отправились набивать животы и спать. Ding-ding!~
By Kristina Kotelnikova


Комментариев нет:
Отправить комментарий