Сегодняшний день начался как обычно. Все встали, всех отметили, все вместе пошли на завтрак. После завтрака, как полагается, мы ушли на урок, кроме Лизы, она уехала в больницу с нашим сусликом и Татьяной Юревной. Уроки прошли, что же делать дальше? Отправились мы в NY^-^ потряслись немного в автобусе, приехали в Soho, прошлись по магазинам, но всем было мало каких то 45 minutes :c куда же отправится дальше?) Central Park dear Central Park! Погуляли немного, посмотрели как снимают the movie, каких то 15 минут в огромном парке...Елту конечно молодец, он старается для нас, целых 15 минут нам выделил:) после мы поехали на 5th avenue, зашли в apple store, пошатались по нему и вышли обратно. Нам дали по 10$ На одного человека и отпустили погулять на Times Square. Пробыли мы там до 9 часов и поехали обратно, в свой любимый Montclair state university!^^
P.s. KsUsHa MaKsImOvA


Комментариев нет:
Отправить комментарий